Четверг, 26.12.2024, 21:05
| RSS
Главная |
Меню сайта
Категории раздела
Семинары [24]
Конференции [14]
Аттестация [3]
ПНПО [6]
Конкурсы [40]
Разное [33]
Олимпиады [3]
Календарь
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Фотографии
Поиск
Друзья
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Погода
    GISMETEO: Погода по г.Аксубаево
    МО и Н РФ
    МО и Н РТ
    Грант
    Информационно - методический центр Аксубаевского района РТ
    Главная » 2009 » Март » 26 » Заседание учителей русского языка и литературы
    11:08
    Заседание учителей русского языка и литературы
        11 марта 2009 года в АСШ №3 состоялось очередное заседание РМО учителей русского языка и литературы образовательных учреждений района по теме Предпрофильная подготовка. Проект элективного курса «Деловое письмо». Словесники данной школы показали шесть уроков:
       «Сергей Есенин - самый чистый русский поэт» в 6А классе, Селезнёва В.А., учитель высшей квалификационной категории
    «Правила правописания безударных личных окончаний глагола» в 5Б классе, Пескарева М.Ю, учитель второй квалификационной категории;«Резюме», элективный курс в 9А классе, Титова Т.В., учитель первой квалификационной категории «Путешествие в страну Глаголия». в 6В классе, Макарова Е.В., учитель второй квалификационной категории,«Синтаксический разбор предложений с обособленными членами» в 8Б классе, Яфизова Т.В., учитель первой квалификационной категории'«Употребление предлогов» в 7В классе. Ильина С.Г, учитель первой квалификационной категории.
       По проведенным занятиям четко просматривается система внутришкольного управления, подчиненная вопросам создания оптимальных условий предпрофильного обучения. Эта цель учителями достигается за счёт обеспечения высокого уровня преподавания, внедрения методик развивающего обучения, создания системы внеурочного обучения. Учителя, как и предполагалось, продемонстрировали на уроках учебный процесс, нацеленный на объём и глубину знаний предмета, овладение способами коммуникативной деятельности и различными социальными ролями, осуществление индивидуального сопровождения особо одарённых детей. Филологи школы не останавливаются на достигнутом. Они смотрят в будущее уверенно и оптимистично. Безусловно, новые профессиональные вершины покорятся только тем. кто обладает творческим подходам к работе, готовностью работать в экспериментальных условиях, не боится трудностей. Педагогический и ученический потенциал школы вселяет веру в перспективу развития.

    В.М. Парасташвили, ведущий специалист МУ «ИМЦ»

    Категория: Семинары | Просмотров: 566 | Добавил: imc | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024